Наш успех.


Что такое настоящий УСПЕХ испытали мои сыновья Ярослав и Максим, когда им пришлось выступить в зале, в котором присутствовали 670 человек. Честно говоря, страшно выступать, когда на тебя смотрит столько глаз. Мне было очень волнительно и тревожно, как мальчик в 8 лет будет держаться на сцене и исполнять сложную песню. Ярослав сильно волновался. Он держал мои руки и сильно сдавливал их от страха. Я всячески поддерживала его и старалась успокоить. И всё же это было сложно. Однако он собрался с силами и вышел на сцену… Меня переполняло чувство тревоги. Было ощущение, как будто не он, а я стою на сцене и держу этот сложный экзамен. Но он выдержал. Когда после выступления он спустился в зал, ручки у него дрожали, коленки тоже. Но в глазах был такой блеск и радость от того, что он преодолел свой страх и выступил перед большой аудиторией! Он мне сказал, что сначала очень испугался, но когда он услышал свой голос, он постарался успокоиться и стал получать удовольствие. Это ведь очень важно, когда получаешь удовольствие от того, что делаешь!
Следующий на сцену пошёл старший мой сын Максим, которому недавно исполнилось 13. Он читал своё стихотворение. Он тоже волновался, но виду не подал. Он хорошо держался на сцене. Они молодцы! Не каждый взрослый человек сможет выйти на сцену и свободно держаться.
Это наш маленький УСПЕХ и большая радость, которой мне хотелось поделиться с вами.
_______________________________________
Как и во что одеть малыша? Этот вопрос задают себе многие родители новорожденных. Ведь первая одежда малыша — это очень важно. Дорогие родители, специально для вас и ваших деток интернет магазин «Mamas & Papas» приготовил интересные вещи для первого гардероба вашего малыша. Вас ждёт много сюрпризов!
Читать в блоге:

Оставьте комментарий