Жизнь даёт подсказки.

google_ad_client = «pub-8704852502198546»;
google_ad_slot = «8511451547»;
google_ad_width = 468;
google_ad_height = 60;

Жизнь даёт подсказки! У меня часто бывает так: есть вопрос, на который нет ответа, или по крайней мере я не вижу его, ответ. Не знаю какой шаг предпринять следующий, что делать дальше. И вдруг — я услышу обрывок фразы, или увижу картинку, которая несёт информацию по этому вопросу. Или встречаю человека, который в разговоре что-то скажет такое, что остаётся в памяти. Потом прокручиваешь несколько раз информацию — и вдруг — опа! Решение найдено!

Вот пример. Недавно еду в автобусе. Одна женщина  попросила остановить возле ЖЭКа (хотя остановка называется по-другому). Для меня это была подсказка. Хотя я и собиралась пойти туда на два дня позже, но я вышла вслед за этой женщиной и направилась в ЖЭК. К моему удивлению людей там практически не было, хотя обычно приходится долго стоять в очереди. Я решила свои вопросы быстро, без проблем и была благодарна жизни и этой женщине за то, что своей просьбой она меня подтолкнула к действию. А у вас подобное случается? Все встречи, всё увиденное нами не случайно. Это подсказки к дальнейшим действиям. Не все, к сожалению, их видят и понимают. Мы настолько заняты бытовыми проблемами и своими мыслями, что поднять голову, посмотреть вокруг, прислушаться к подсказкам жизни у нас нет времени, сил и желания. А главное — нет времени на наблюдение и анализ. Учитесь видеть и слышать подсказки жизни. Поверьте, они есть, их много, они на каждом шагу. И тогда ваша жизнь станет намного интереснее и продуктивнее!

Я люблю живую музыку в ресторане. Если исполняют профессиональные музыканты, то это поднимает статус заведения. А кроме этого такое исполнение поднимает настроение и расслабляет. Появляется желание прийти сюда в следующий раз.
А для маленьких будущих музыкантов в интернет магазине развивающих игрушек для детей можно заказать
деревянные музыкальные инструменты.
Решили приобрести ноутбук? Выбор
ноутбуков в Екатеринбурге чрезвычайно богат. Выбирайте!