Акция “Я — против абортов. А ты?”

Немного отклоняюсь от основной тематики своего блога, руководствуясь благородными целями. Не могу не принять участие в акции «Я против аборта», участие в которой мне предложила Яна. Я – мама троих детишек, да и просто взрослая женщина, имеющая свои взгляды и жизненные убеждения.

У меня трое сыновей! Они кардинально изменили мою жизнь. Они – самое дорогое, что у меня есть…

И я хочу рассказать про один случай, который сохранил мне дочь! Да-да, дочь. Крёстную. Её мама долго сомневалась рожать, или нет и мы всё сделали для того, чтобы она родила. В первый день рождения девочки, её мама плакала от счастья и переживаний потому, что её дочурки могло не быть.

Давайте разберемся, по каким причинам женщины делают аборт.

1. Они не считают аборт злом — просто они так «планируют» свою семью. Женщина, которая не решилась на аборт и родившая ребенка, знает, что аборт – это убийство, потому что этого человечка, с уже заложенными в него особенностями, могло бы не быть, если уничтожить его тогда, когда даже инктстинкт его матери не защищает его.

2. Они не хотят перемен. Всем хочется, чтобы жизнь текла так, как ее спланировали.

3. Материальные проблемы. Да, женщина не может себя обеспечивать, когда у нее грудной ребенок. Но из каждой ситуации можно найти выход. Не обязательно самый простой – аборт.

4. Боязнь, что скажут другие (обычно, если девушка не замужем). Черт возьми, люди привыкают к смертям близких, к болезням, кризисам, привыкнут и к вашему малышу, больше того – полюбят его.Ты никогда не пожалеешь, когда сделаешь своим принципом «Я против абортов». Не бойся трудностей, не бойся перемен. Ты – сильная, ты со всем справишься!

И ещё: эта акция недавно спасла жизнь человеку. Это замечательно! Желающие принять участие — приглашаю! Только обязательно напишите мне в комментариях, что вы приняли эту замечательную эстафету.

Очень удобно и надёжно вызвать профессиональное такси, а не ловить машину на улице. Такси внуково доставит в любую точку Москвы вовремя и с комфортом!

ООО Такелажник выполняет все виды такелажных работ и перевозку негабаритных грузов по территории Москвы, Московской области и регионов центральной части России. В этой компании работают специалисты самого высокого уровня. Сложные такелажные работы под силу только профессионалам!

Компания ТК Транс Авто №1 осуществляет грузоперевозки по Москве и России: перевозка любых типов грузов, квартирные, офисные, дачные переезды и др.